Вчера на собственной шкуре, так сказать, убедилась, что если день начался непонятно себя вести сутра, то, впринципе, так оно и будет.
Странность начались, когда я вместо того, чтобы прийти к звонку или привычно опоздать пришла крайне рано. Хрен с ним, я не придала значения.
Уже через пять минут на меня без повода начала орать классная руководительница. Вот, верите, в школе сколько раз я плакала можно по пальцам одной руки пересчитать, и то останется. Вчера она довела меня до истерики. Я почувствовала, что старею. Естественно, после истерики Герда ходила с больным сердцем, училась через опу, благо учителя видели, что зуево и не трогали.
Фиг со школой!
Дабы как-то развеится (ага, пеплом по ветру), договорилась с Минако пойти погулять. Зашла домой, пообедала, переоделась, пошла гулять. Погуляли мы отлично. Поговорили, походили, даже съели по хот-догу, не смотря на то, что я, в принципе, не особо такое люблю. Зашли в ТЦ, погуляли там, посмеялись и у главного входа разошлись. Ей на ту остановку, мне на ту.
Я почувствовала уже через пять минут, что надо было остаться с Минако. Может, обошлось бы без разбитых коленей и стольких слез.
Это больно. Это очень больно. Нет, даже не так. СТРАШНО.
Я дошла до остоновки, утшая любимого смс'ками, не понимая что с ним. А потом одна фраза "она обняла меня за шею, а я её даже не оттолкнул",.. У меня слезы потекли сами собой. А ведь не поцелуй, ничего, просто малолетка какая-то на шее повисла. Черт. В голове стучало только "главное не останавливаться". С центра города я пешком дошла до дома, не переставая плакать. Он обещал завязать шею, что никто к нему больше не коснется... Я верю, не могу и не хочу иначе. Но, черт, как же мне вчера было плохо. Только прошедшее серце снова закололо, почти убийственно, стало трудно дышать. Черт. Шла уже через вокзал - навернулась.
Но очнулась я только тогда, когда поняла, что стою дома. Тогда же я и успокоилась.
Я ему верю и люблю его... Да.
Держись.
Тонко воспринимаешь мир. Возможно слишком. Мне, как законченному прагматику, с одной стороны жалко таких людей, потому как жизнь бьёт сильно и неожиданно, и вам приходится в эти моменты тяжелее всего.
А с другой не хочется чтобы вы менялись.